Дата: 28 апреля 2017 г. 

Спикер:  Лазарев В.В., начальник отдела Генерального плана компании "Магистральсервис"

Вебинар: "Обсуждение проекта по разработке транспортной модели Кудрово, Ленинградская область"

Для тех, кто по каким-либо причинам не смог принять участие в вебинаре, мы публикуем вопросы слушателей и ответы спикеров, немного позже будет опубликована и видеозапись вебинара.

Какие данные вы использовали при определении количества рабочих и учебных мест?

По районированию не совсем понятно, как вы определяли емкость районов по числу жителей и рабочих мест в частности?

Ответ: Общее  количество населения в каждом транспортном районе определялось исходя из общего количества квартир, введенных в эксплуатацию, с учетом среднего количества жителей на квартиру. Данные по введённым в эксплуатацию квартирам получены от застройщиков по каждому конкретному многоквартирному дому; среднее количество жителей определялось на основании поквартирного опроса (анкета 1).

 

Количество учебных мест определялось по утвержденным проектам планировки территории, предоставленным отделом архитектуры администрации Заневского городского поселения.

 

Количество рабочих мест определялось исходя из торговых площадей в жилых домах, введенных в эксплуатацию, и площадей общественных зданий.

Из каких данных определено распределение ОТ и ИТ?

Ответ: Распределение корреспонденций на общественный и индивидуальный транспорт выполнено на основе анализа предпочтений населения, определенных по результатам социологических исследований (анкета 2).

Вопрос относительно модели транспортного предложения, какие данные Вы внесли как задержки для поворотов по типам поворотов? Это данные из Vissim?

Ответ: Задержки для типов поворотов вносились на основе данных из Vissim, использовались средние значения для двух типов узлов: регулируемые и нерегулируемые.

Как вы определили уровень автомобилизации, составивший 350 автомобилей на 1000 человек?

Ответ: На основе поквартирного опроса (анкета 1) выявлен уровень автомобилизации населения.

Детальная пропускная способность для участков УДС определялась только там, где проводились исследования на дорожной лаборатории?

Ответ: Всё верно. При этом стоит отметить, что проезд дорожной лаборатории был осуществлён по всем участкам улично-дорожной сети объекта моделирования.

Учитывались ли явно циклы светофорных объектов и распределения зеленых сигналов?

Ответ: Безусловно. Было проведено отдельное исследование режимов работы всех светофорных объектов (с учётом дополнительных правопроворотных секций). Полученные данные были использованы как на микро-, так и на макроуровне.

В рамках работы не проводилась оптимизация организации дорожного движения на перекрестках?

Ответ: На данный момент оптимизация ОДД не проводилась. После окончательной калибровки транспортной модели будет производиться оптимизация организации дорожного движения не только на перекрёстках, но и на перегонах улично-дорожной сети деревни Кудрово для трёх временных интервалов – существующая ситуация, краткосрочная перспектива (1-5 лет), среднесрочная перспектива (6-10 лет).

Презентация

Ассоциация транспортных инженеров

Все права защищены. 2015 - 2019